Цена установки Вебасто (Webasto) в разных сервисах может сильно отличаться. Обещанная по телефону первоначальная низкая стоимость может сильно возрасти после приезда на установку. Непорядочные сервисмены специально умалчивают о необходимых расходных материалах или функциях, которые стоят дополнительных денег. Шланги, соединители, тройники, провода, хомуты, кронштейны и т.д. Снятие бака, подключение климата, установка Webasto в нестандартное место. Это небольшой список неожиданностей, который может «всплыть» по приезду в сервис. Бывает еще хуже. Это когда стоимость материалов и работ резко увеличивается при получении автомобиля. И все это без предварительного согласования с клиентом.
В среднем, монтаж отопителя «под ключ» два человека выполняют в течении 5 часов. Если мастер работает один, то время увеличивается до 8-10 часов. Но это в среднем. Есть машины, и их ценовая категория не самое главное, на которые «котел» ставится за 3 часа. Это большинство коммерческих автомобилей. А например, все легковые VAG мы делаем около 15 часов. Не для кого не секрет, что скорость зачастую влияет на качество. Не стоит гнаться за обещаниями, что на Вашу Паджеру установят Вебасто за 4 часа. И цена будет на 30% дешевле, чем средний рынок в регионе. Скупой платит дважды. Однажды, один из наших мастеров поспорил и провел эксперимент. Ему удалось установить TT-EVO на Ленд Крузер 100 всего за 40 минут. При этом все шланги лежали незакрепленными на моторе. Большинство крепежа была выполнено из нейлоновых стяжек. А изолента использовалась чисто символически. Тем не менее, отопитель запустился, капот закрылся, и машина была готова ехать. А то, что через какое время она вернулась бы назад по гарантии, думаю рассказывать не нужно.
Так же на стоимость установки влияют дополнительные опции. Например, орган управления. Автономный отопитель Вебасто может запускаться, как с таймера, установленного в салоне, так и с дистанционного брелка. В первом случае, каждый раз, уходя из автомобиля, необходимо программировать время включения. Если Вы передумали выезжать, то нужно прийти в машину и деактивировать таймер. Если решили выехать раньше или позже, то же самое. Без личного присутствия это сделать невозможно. Второй вариант (брелок) — дороже. Но у него и функционал шире. Можно включать и выключать Webasto, сидя дома за завтраком с чашкой кофе. Но у брелка ограниченный радиус действия. И существует вероятность того, что машина к вашему приходу будет холодной. Но прогресс не стоит на месте. И сегодня появился орган управления, который сочетает в себе все преимущества вышеописанных вариантов. Это GSM модуль Альтокс. После его установке Вы сможете включать и выключать Вебасто со своего смартфона из приложения. При этом, радиус действия неограничен. Так же в приложении есть возможность программировать время включения отопителя и длительность прогрева . Ну, а если Вы уехали в дальнюю деревню, где нет никакой связи, то на этот случай в салоне монтируется кнопочка, с помощью которой можно дублировать управление. Во всех отопителях Вебасто, которые официально поставляются в РФ, существует возможность отложенного прогрева салона автомобиля. Работает это так: после включения предпускового подогревателя начинает повышаться температура двигателя. При достижении 55 градусов запускается салонный вентилятор. Теплый воздух отогревает лобовое и боковые стекла и поднимает температуру внутри машины. Подключение климатической установки тоже может влиять на конечную стоимость. Если на Логане это реализуется скручиванием трех проводов, то с другими европейцами ситуации сложнее. Например, для подключения климата на БМВ требуется установка дополнительных электронных модулей, что поднимает конечную стоимость минимум на 15 тысяч рублей. К сожалению, размер этой страницы не позволяет охватить все нюансы, влияющие на цену установки Webasto. Поэтому звоните, пишите или просто приезжайте для консультации. До встречи в нашей мастерской.
Примеры установки Webasto Thermo Top EVO
Mazda BT-50 установка WebastoПример установки предпускового подогревателя двигателя Webasto Thermo-Top Evo Start 5Квт (дизель) на автомобиль Mazda BT-50 с одним аккумулятором. Так как Ford Ranger является точной копией Мазды, то на него установка производится аналогичным образом. Орган управления – суточный мини таймер Webasto 1533, который позволяет запрограммировать включение отопителя на ближайшие сутки и включать и выключать подогреватель из салона в любое время. Максимальное… Подробнее »
Webasto Ford Transit 2014Многие владельцы Транзитов сталкивались с проблемой штатного (заводского) отопителя Эбершпехер. На автомобилях выпуска с 2014г. Форд постарался от души. Hyndonic II или как его называют в народе – второй гидроник — девайс с ограниченным ресурсом и безобразной ремонтопригодностью. После двух последовательных ремонтов, которые вылились хозяину в круглую цифру, было принято решение заменить его на Webasto TT-Evo. Для уменьшения бюджета мероприятия… Подробнее »
Webasto Toyota Land Cruiser 200Монтажные карты, выпущенные фирмой Webasto для дилерских центров, рекомендуют монтировать отопитель под левой фарой. Или, как в случае с Thermo 90, в бампер перед радиаторами. В этот раз, по просьбе заказчика, отопитель Webasto был установлен под капотом. Ближе к моторному щиту. Так же вопреки, рекомендациям немцев, был установлен топливозаборник непосредственно в бак, а не тройник в «обратку». Не смотря на… Подробнее »
Дооборудование TT-EVO Citroen SpaceTourerДоработка штатного отопителя Webasto Thermo Top EVO на Ситроене Спейс Турер возможна своими силами и требует элементарных навыков работой с проводами, кусачками и изолентой. Все манипуляции производятся согласно прилагаемой схеме. На этой странице приведен пример переделки штатной “вебасты” без подключения климата. Целесообразность подключения салонного вентилятора, для прогрева такого большого микроавтобуса, является предметом бесконечных дискуссий. В этот раз заказчик решил пожертвовать… Подробнее »
Дооборудование Webasto TT-EVO Peugeot TravellerПеределка штатного отопителя Вебасто Термо Топ Эво, установленного на Пежо Травеллер, полностью идентична работам, которые проводятся на его собрате с шевронами на логотипе. Они приведены здесь. Если точно следовать приведенным ниже инструкциям, то владелец с элементарными познаниями в автоэлектрике справиться с этими работами. Доработка в предпусковой подогреватель проводится перекомутацией проводки под капотом и в салоне. На этой странице не приведена информация… Подробнее »
Замена Webasto на Freelander 2 на Thermo Top EVOВебасто на Фрилендере Дизельный Ленд Ровер Фрилендер второго поколения никогда не был теплой машиной. И виной тому высокотехнологичный дизельный двигатель, который устанавливается c 2006г. Из-за своего высокого КПД он практически не вырабатывает тепла. И в зимнее время, без дополнительного отопителя, в салоне становиться невыносимо холодно. Еще 10 лет назад, при подобных симптомах водители грешили на неисправности термостата, блока климата и… Подробнее »
Установка TT-EVO Pajero Sport K96Крепенький старичок – первый спорт приехал на установку после долгих раздумий. Вебасто на бензин ставят не так часто. А тут еще и повидавший жизнь экземпляр. Но для хозяина японца комфорт превыше всего. Не говоря уже о ресурсе двигателя. Выбор на этот момент не особо велик. Поэтому ставим классику – Термо Топ Эво с Альтоксом. Отопитель Webasto Thermo Top EVO 5… Подробнее »
Установка TT-EVO Ssangyong Kyron 2012Интересный экземпляр корейского производства попал к нам на установку Webasto из Щелково. При том, что машина выпущена в 2012 году, пробег составляет всего 70 тысяч км. и ее состояние – близкое к идеальному. Тот самый редкий случай, когда «только дедушка, только по выходным, только в булочную, и только летом». Клиент пожелал установить на свой Кайрон Webasto Thermo Top Evo с… Подробнее »
Установка Webasto Pajero IV TT-EVOУстановка Вебасто Термо Топ Эво на дизельную паджеро 4 схожа с установкой старого отопителя TT-C. Несколько отличается кронштейн и схема проводки. В остальном все абсолютно идентично. Подробные инструкции по установке Webasto Thermo Top C можно посмотреть здесь и здесь. Комплект для установки. Сам отопитель Webasto Thermo Top Evo и GSM модуль Altox W-BUS 5. Это один из немногих автомобилей, где нет необходимости снимать… Подробнее »
Установка Webasto Thermo Top EVO на Kia CarnivalПервое, что решил сделать хозяин после приобретения огромного дизельного минивэна - позаботиться о комфорте в салоне в зимнее время. Установка предпускового подогревателя Webasto Thermo Top EVO на Kia Carnival третьего поколения не является трудоемкой и выполняется одним мастером в течение рабочего дня. Корейцы верны своей простоте в конструкции и это существенно облегчает работы. Монтаж осуществлялся по самой популярной схеме -… Подробнее »
Установка Webasto TT-EVO Comfort Mitsubishi Pajero Sport 3Наступил ноябрь и автовладельцы озаботились установкой Вебасто на свои автомобили. Не найдя в Москве сервиса, который взялся бы за эту работу в ближайшие две недели, хозяин Спорта был вынужден приехать к нам в Ногинск. На Паджеро Спорт 3-го поколения отопитель устанавливается над усилителем бампера. К сожалению, другого места в подкапотном пространстве производитель не оставил. Общий вид закрепленного отопителя Webasto на… Подробнее »
Установка Webasto TT-EVO на Iveco DailyС наступлением первых холодов многие автолюбители озаботились повышением комфорта в автомобиле. Время, потраченное на прогрев автомобиля перед поездкой, может составлять до 30 минут. Более того, все современные дизели, а теперь уже и бензиновые двигатели, не отличаются хорошим выделением тепла. И как следствие, на холостых оборотах в машине становится невыносимо холодно. Ивеко Дейли пятого поколения редко комплектуются на заводе автономным подогревателем… Подробнее »
Установка Вебасто BMW X5 E70Не часто, но встречаются на дорогах нашей родины эти автомобили без заводского отопителя Webasto. Штатно на эти автомобили устанавливается Webasto Thermo Top V. В нашем случае, мы как всегда, установили Thermo Top EVO. Из органов управления смонтировали Altox W-BUS 5. Климатическая установка по просьбе заказчика не подключалась. Для монтажа Вебасто необходимо снять колесо и подкрылок. Место установки отопителя BMW E70… Подробнее »
Стоимость Вебасто с установкой на HyundaiКарта установки Webasto Hyundai Santa Fe 2018г. диз. Thermo Top Evo Оборудование в проверенных комплектациях: Автоматическое управление климатической установкойПередние противотуманные… Подробнее »
Стоимость Вебасто с установкой на ToyotaУстановка Вебасто на Тойота Монтажные карты, выпущенные фирмой Webasto для дилерских центров, рекомендуют монтировать отопитель под левой фарой. Или, как… Подробнее »
В стоимость включен отопитель Thermo Webasto Thermo Top Evo Start, работы по установке. Орган управления минитаймер 1533. Все расходные материалы. Цена может меняться в зависимости от модели автомобиля. Звоните.
Установка GSM модуля Altox
14000 р
Подробнее
В стоимость входит GSM модуль управления Altox W-BUS 5 (E-Bus 5), работы по установке и все расходные материалы. Цена может меняться в зависимости от модели автомобиля. Звоните.
Переделка штатного (заводского отопителя) Webasto из догревателя в полноценный предпусковой подогреватель. В стоимость входит установка cуточного минитаймера 1533. Цена может меняться в зависимости от модели автомобиля. Звоните.
Диагностика любого жидкостного отопителя Webasto и Eberspaecher 12В. Производится компьютерная диагностика отопителя. При необходимости производится демонтаж монтаж отопителя и локализация неисправности. Диагностика занимает от 30 мин до 5 часов.
На все выполненные работы по ремонту и запчасти действует гарантия 6 месяцев. Если иное не оговаривается в заказ-наряде.
Замена Webasto
28000 р
Подробнее
Не редко стоимость ремонта отопителя превышает все разумные границы. В этом случае мы предлагаем заменить отопитель в сборе. На замененный отопитель действует гарантия 12 месяцев.