Webasto TT-V на Freelander2, ошибка 22h

Многие автопроизводители, и фирма Лэндровер не исключение, просят немцев программно ограничивать ресурс отопителей. Вольво и Форд так же были замечены в этом «заговоре». На котлах Webasto TT-V при достижении наработки в 800 часов, вываливается глупая ошибка 22h (неправильное контрольное сопротивление штифта накала) и он перестает работать.

С дилерского сканера ошибку 22h не видно. И неумелый пользователь, находясь в недоумении, до посинения удаляет блокировку, после чего котел идет на запуск, но, не дойдя до включения топливного насоса, сразу продувается.

Диагностировать эту неприятную ситуацию с Вебастой можно только подключившись напрямую к W-BUS шине диагностической программой Webasto Thermo Test.

Webasto TT-V на Freelander2
Webasto TT-V на Freelander2
Чаще всего на втором Фрилендере W-BUS находится за бардачком. Для подключения к Вебасто последний нужно демонтировать.
Чаще всего на втором Фрилендере W-BUS находится за бардачком. Для подключения к Вебасто последний нужно демонтировать.
Сине-белый провод на разъеме за бардачком и это то, что нам нужно. Он идет от Webasto TT-V к передатчику телестарта.
Сине-белый провод на разъеме за бардачком и это то, что нам нужно. Он идет от Webasto TT-V к передатчику телестарта.
Подключаем диагностику Webasto к W-BUS шине.
Подключаем диагностику Webasto к W-BUS шине.
Отопитель сразу выходит на связь и мы имеем возможность наблюдать картину во всей ее красе.
Отопитель сразу выходит на связь и мы имеем возможность наблюдать картину во всей ее красе.
После корректировки пробега или смотки спидометра :-), называйте эту процедуру как хотите, Webasto запустилась с первого раза и прекрасно продолжила работать.
После корректировки пробега или смотки спидометра :-), называйте эту процедуру как хотите, Webasto запустилась с первого раза и прекрасно продолжила работать.