Монтажные карты, выпущенные фирмой Webasto для дилерских центров, рекомендуют монтировать отопитель под левой фарой. Или, как в случае с Thermo 90, в бампер перед радиаторами. В этот раз, по просьбе заказчика, отопитель Webasto был установлен под капотом. Ближе к моторному щиту. Так же вопреки, рекомендациям немцев, был установлен топливозаборник непосредственно в бак, а не тройник в «обратку». Не смотря на дополнительные затраты при установке, мы считаем такое расположение компонентов более оптимальным и полностью разделяем взгляды заказчика. Все компоненты системы находятся гораздо дальше от влаги и грязи.
Управляется Webasto с помощью GSM модуля ALTOX, который позволяет не только включать и выключать отопитель, но и «мониторить» температуру антифриза, напряжение аккумулятора и контролировать запуск.
Как и все современные дизели, тойотовский 1VD при работе не отличается большим выделением тепла. Использование Webasto, в качестве догревателя антифриза, при работающем двигателе, не только не противопоказано, но и рекомендовано.




