Как ломается помпа Вебасто

Привет всем. В этом небольшом посте хотелось бы показать к чему приводит использование плохого антифриза в двигателе. Помпа была демонтирована еще два месяца назад и ее отложили в сторону, чтобы позже продемонстрировать последствия. Поэтому автомобиль, на котором она стояла уже улетел из памяти. Да это и не принципиально. И так, перед нами типовая помпа Вебасто U4847 econ, которой комплектуются отопители Thermo Top EVO. Хотя конструкция идентична всем остальным электрическим помпам с магнитной крыльчаткой и безсальниковым устройством.

Грязная помпа
Убитая помпа
Чистая помпа
Новая U4847

На первом фото циркуляционный насос, на котором крыльчатка заклинила из за гуталинообразной субстанции. Справа новая запчасть.

Грязная помпа
Чистая помпа

Снимаем крыльчатку и офигиваем !!! Справа — новый экземпляр.

Грязная помпа
Чистая помпа

Количество грязи на картинке слева не поддается никакому описанию. Справа — новый экземпляр.

Грязная помпа
Чистая помпа

Самое печальное, что в результате использования некачественного антифриза, выработка на крыльчатке не позволяет использовать запчасть в дальнейшем. Сравните левое и правое фото. Справа — новая запчасть.

Стоимость новой помпы колеблется от 4000р до 12000р. И экономия на охлаждающей жидкости зачастую выходит боком. И напоследок задайте себе вопрос — При таком состоянии внутренностей помпы, как себя чувствует остальная система охлаждения двигателя? Удачи на догрогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *