Переделка вебасто Citoren Space Tourer

Дооборудование Webasto TT-EVO Peugeot Traveller

Переделка штатного отопителя Вебасто Термо Топ Эво, установленного на Пежо Травеллер, полностью идентична работам, которые проводятся на его собрате с шевронами на логотипе.  Они приведены здесь. Если точно следовать приведенным ниже инструкциям, то владелец с элементарными познаниями в автоэлектрике справиться с этими работами. Доработка в предпусковой подогреватель проводится перекомутацией проводки под капотом и в салоне.  На этой странице не приведена информация по подключению климата, т.к. большинство владельцев не считают нужным это делать в целях экономии заряда аккумулятора.

Схема Вебасто Пежо Травеллер
Схема Вебасто Пежо Травеллер

Штатные компоненты

BSI — блок управления кузовными компонентами

А —  разъем BSI

B — промежуточный разъем

HG — отопитель Webasto

KSG — блок управления климатом

С — 6 контактный разъем климата

D — 40 контактный разъем климата

GR — ШИМ усилитель

E- 2 контактный разъем

F- 2 контактный разъем

Устанавливаемые компоненты

A,B,C, — органы управления Вебасто. Альтокс, Телестарт, Минитаймер.

D1 —  диод

F1 — предохранитель отопителя 20А

F2 — предохранитель вентилятора

PWM — частотный модулятор

Открутите от кузова блок предохранителей
Открутите от кузова блок предохранителей
Переверните блок предохранителей
Переверните блок предохранителей
Найдите коричневый провод питающий отопитель
Найдите коричневый провод питающий отопитель
Часть коричневого провода, которая осталась в руке, следует подключить к постоянному + через предохранитель.
Часть коричневого провода, которая осталась в руке, следует подключить к постоянному + через предохранитель.
Точка подключения постоянного плюса
Точка подключения постоянного плюса
Новый предохранитель штатного отопителя F1
Новый предохранитель штатного отопителя F1
Перебираемся в салон и снимаем заглушку на облицовке водительской подножки. Нам нужен зеленый разъем.
Перебираемся в салон и снимаем заглушку на облицовке водительской подножки. Нам нужен зеленый разъем.
Находим голубой провод.
Находим голубой провод.
В разрыв подключаем диод D1 и GSM модуль.
В разрыв подключаем диод D1 и GSM модуль.
Проводку до Альтокса прокладываем под облицовкой водительской подножки в гофре
Проводку до Альтокса прокладываем под облицовкой водительской подножки в гофре
Альтокс устанавливается под рулевой колонкой. Питание на модуль берем с диагностической колодки.
Альтокс устанавливается под рулевой колонкой. Питание на модуль берем с диагностической колодки.