Карта установки Webasto Hyundai Santa Fe 2018г. диз.
Thermo Top Evo
Оборудование в проверенных комплектациях:
- Автоматическое управление климатической установкой
- Передние противотуманные фары
- Система Старт-Стоп
- Штатная противопылевая защита моторного отсека
Не проверено:
- Ручное управление климатической установкой
- Сигнализация
- Нештатная защита моторного отсека



1 Пластиковый хомут


2 Плюсовой провод подогревателя



1 – разъем ЕМ21
2 – провод к мотору вентилятора GM красного цвета (3 мм2)

1 — Часть красный (rt) провода к мотору вентилятора GM
2 — Часть красный (rt) провода от реле GRs

зеленым (gn) проводом от предохранителя F5.
1 – Салонный блок предохранителей (задняя сторона)
2 – Разъем ICU-G белого цвета
3 – Часть бело-оранжевого провода от разъема ICU-G (pin 2)


Вариант расположения органа управления 1. Закрепить на кузове, используя двустороннюю клейкую ленту.






Разметить и просверлить два отверстия в кузове автомобиля Ø 6,5 мм, закрепить часть составного кронштейна болтами М6х20 2.

Установить подготовленный кронштейн 1, используя штатную шпильку на кузове а/м 2.


Подключить шланг В к выходному штуцеру подогревателя.
Зафиксировать шланги пружинными хомутами Ø 25 мм 1.




Подключить шланг D к штатному шлангу, идущему ко входному штуцеру теплообменника салонной печки 1. Использовать прямой соединительный патрубок Ø 18х18 мм
Зафиксировать шланги пружинными хомутами Ø 25 мм
Стянуть шланги пластиковыми хомутами 2, исключив взаимное перемещение.

Стянуть шланги пластиковым хомутом 1, исключив взаимное перемещение.

На шланг B надеть дистанционное кольцо 2.

Подключить шланг B к шлангу C, используя угловой соединительный патрубок Ø 18х18 мм.
Подключить шланг E к шлангу D, используя угловой соединительный патрубок Ø 18х18 мм. Предварительно заполнить шланги охлаждающей жидкостью.
Зафиксировать шланги пружинными хомутами Ø 25 мм.
Закрепить шланги пластиковыми хомутами, исключив взаимное перемещение относительно элементов конструкции.




Избегать контакта топливопровода с острыми кромками деталей а/м.


Подключить насос-дозатор, согласно рисунка: 1 Соединительный топливный шланг
2 Топливопровод к подогревателю
3 Разъем проводки насоса-дозатора

Извлечь колбу топливного насоса с датчиком уровня топлива 1, согласно инструкции завода-изготовителя
Сделать в крышке колбы отверстие Ø 6 мм. Согнуть топливозаборник 2 в соответствии с прилагаемым шаблоном и закрепить на крышке колбы, согласно рисунка.

Установить колбу с топливным насосом 1 обратно в бак согласно инструкции завода-изготовителя. Установить соединительный шланг 3 на топливозаборник 2 и подключить топливопровод к насосу-дозатору 4.

Накрутить воздухозаборную трубку 1 на соответствующий штуцер подогревателя и зафиксировать пружинным хомутом диаметром 25 мм. Надеть дистанционное кольцо 4, исключив контакт трубки с элементами конструкции. Трубку закрепить на кузове а/м. Конец трубки сориентировать вниз.
(Для версии Comfort+
на конец трубки накрутить глушитель шума впуска 2. Закрепить глушитель шума впуска хомутом-стяжкой 3, на кузове а/м, согласно рисунка)




Закрепить часть выхлопной трубки a на подогревателе и глушителе 2 силовыми хомутами 1. Закрепить часть выхлопной трубки b на глушителе силовым хомутом 1. Конец выхлопной трубки b зафиксировать в ранее подготовленном отверстии в штатной противопылевой защите моторного отсека 3.
(Для версии Start
закрепить выхлопную трубку на подогревателе силовым хомутом. Зафиксировать трубку на кронштейне ленточным хомутом).
Рекомендуется, чтобы время работы подогревателя не превышало время поездки
Например:
Для поездки длительностью около 20 минут рекомендуется время прогрева не более 20 минут. Если в а/м установлена система контроля объема салона, то при использовании подогревателя, рекомендуется отключать её, чтобы избежать ложных срабатываний. Указания по отключению приведены в руководстве по эксплуатации а/м.
Настройки панели управления климатической установкой

Перед постановкой а/м на парковку выполнить следующие действия:
Не позднее чем за 1 минуту до выключения зажигания
1 Установить температуру обдува на максимум
2 Установить подачу теплого воздуха вверх (на лобовое стекло)