Hyundai Santa Fe

Установка Webasto Thermo Top Evo Hyundai Santa Fe

49200 р

Орган управления GSM модуль Altox Hyundai Santa Fe

9800 р

Подключение прогрева салона Hyundai Santa Fe

2500 р

Цена включает оборудование, расходные материалы и работы по установке. Гарантия один год. Просим Вас учитывать, что в связи со спецификой проводимых работ по установке отопителя, органов управления и дополнительного оборудования цена может изменятся в зависимости от технических особенностей автомобиля. Стоимость органов управления и дополнительных функций действительны при установке нашего отопителя. Для уточнения окончательной стоимости для конкретной марки и модели воспользуйтесь контактными телефонами.

Карта установки Webasto Hyundai Santa Fe 2018г. диз.

Thermo Top Evo

Оборудование в проверенных комплектациях:

  • Автоматическое управление климатической установкой
  • Передние противотуманные фары
  • Система Старт-Стоп
  • Штатная противопылевая защита моторного отсека

Не проверено:

  • Ручное управление климатической установкой
  • Сигнализация
  • Нештатная защита моторного отсека
1 Расположение подогревателя
1 Расположение подогревателя
Закрепить подкапотный блок предохранителей 1 штатным болтом М6 2. Использовать угловой кронштейн, болт М5, шайбу и гайку 3.
Закрепить подкапотный блок предохранителей 1 штатным болтом М6 2. Использовать угловой кронштейн, болт М5, шайбу и гайку 3.
Вариант установки салонного блока реле и предохранителей.
1 Пластиковый хомут
Вариант установки салонного блока реле и предохранителей.
1 Пластиковый хомут
1 Предохранитель F3 1A 2 Предохранитель F4 25A 3 Предохранитель F5 7.5A
1 Предохранитель F3 1A 2 Предохранитель F4 25A 3 Предохранитель F5 7.5A
1 Штатная «+» клемма монтажного блока в моторном отсеке автомобиля
2 Плюсовой провод подогревателя
1 Штатная «+» клемма монтажного блока в моторном отсеке автомобиля
2 Плюсовой провод подогревателя
Легенда к электрической схеме
Легенда к электрической схеме
В передней левой стойке найти разъем ЕМ21 красного цвета.
1 – разъем ЕМ21
2 – провод к мотору вентилятора GM красного цвета (3 мм2)
В передней левой стойке найти разъем ЕМ21 красного цвета.
1 – разъем ЕМ21
2 – провод к мотору вентилятора GM красного цвета (3 мм2)
Разрезать красный (rt) провод на достаточном для подключения расстоянии. Провести подключение согласно рисунка:
1 - Часть красный (rt) провода к мотору вентилятора GM
2 - Часть красный (rt) провода от реле GRs
Разрезать красный (rt) провод на достаточном для подключения расстоянии. Провести подключение согласно рисунка:
1 — Часть красный (rt) провода к мотору вентилятора GM
2 — Часть красный (rt) провода от реле GRs
Разрезать бело-оранжевый (ws/or) провод на достаточном для подключения расстоянии. Часть провода от разъема ICU-G заизолировать. Вторую часть бело-оранжевого провода соединить с
зеленым (gn) проводом  от предохранителя F5.
1 – Салонный блок предохранителей (задняя сторона)
2 – Разъем ICU-G белого цвета
3 – Часть бело-оранжевого провода от разъема ICU-G (pin 2)
Разрезать бело-оранжевый (ws/or) провод на достаточном для подключения расстоянии. Часть провода от разъема ICU-G заизолировать. Вторую часть бело-оранжевого провода соединить с
зеленым (gn) проводом  от предохранителя F5.
1 – Салонный блок предохранителей (задняя сторона)
2 – Разъем ICU-G белого цвета
3 – Часть бело-оранжевого провода от разъема ICU-G (pin 2)
Пример расположения таймера 1
Пример расположения таймера 1
Орган управления (Telestart или Thermo Call)

Вариант расположения органа управления 1. Закрепить на кузове, используя двустороннюю клейкую ленту.

Место расположения антенны 1.
Место расположения антенны 1.
Необходимо переместить реле с кронштейном 1, закрепив на угловом кронштейне с помощью болта М6х20, гайки и шайбы 2. Сборку закрепить на новом месте на кузове болтом М8х20.
Необходимо переместить реле с кронштейном 1, закрепив на угловом кронштейне с помощью болта М6х20, гайки и шайбы 2. Сборку закрепить на новом месте на кузове болтом М8х20.
Перенести на новое место точку крепления массы. Закрепить штатным болтом 1.
Закрепить часть составного кронштейна 1 на корпусе подогревателя с помощью трех самонарезных болтов М5х13 2.
Закрепить часть составного кронштейна 1 на корпусе подогревателя с помощью трех самонарезных болтов М5х13 2.
Разметить и просверлить отверстие Ø 9,5 мм в соответствии с рисунком.
Разметить и просверлить отверстие Ø 9,5 мм в соответствии с рисунком.
В ранее просверленное отверстие установить закладную гайку и зафиксировать часть составного кранштейна на кузове автомобиля болтом М6х20 1.
Разметить и просверлить два отверстия в кузове автомобиля Ø 6,5 мм, закрепить часть составного кронштейна болтами М6х20 2.
В ранее просверленное отверстие установить закладную гайку и зафиксировать часть составного кранштейна на кузове автомобиля болтом М6х20 1.
Разметить и просверлить два отверстия в кузове автомобиля Ø 6,5 мм, закрепить часть составного кронштейна болтами М6х20 2.
Подготовить кронштейн в соответствии с рисунком.
Установить подготовленный кронштейн 1, используя штатную шпильку на кузове а/м 2.
Подготовить кронштейн в соответствии с рисунком.
Установить подготовленный кронштейн 1, используя штатную шпильку на кузове а/м 2.
Установить циркуляционный насос 1.
Установить циркуляционный насос 1.
Подключить шланг А ко входному штуцеру подогревателя.
Подключить шланг В к выходному штуцеру подогревателя.
Зафиксировать шланги пружинными хомутами Ø 25 мм 1.
Установить подогреватель 1 на кузов автомобиля, совместив и зафиксировав части составного кронштейна 2.
Установить подогреватель 1 на кузов автомобиля, совместив и зафиксировав части составного кронштейна 2.
13. Жидкостный контур
13. Жидкостный контур
Отсоединить «горячий» шланг 1 от выходного штуцера двигателя.
Подключить шланг С к выходному штуцеру двигателя.
Подключить шланг D к штатному шлангу, идущему ко входному штуцеру теплообменника салонной печки 1. Использовать прямой соединительный патрубок Ø 18х18 мм
Зафиксировать шланги пружинными хомутами Ø 25 мм
Стянуть шланги пластиковыми хомутами 2, исключив взаимное перемещение.
Подключить шланг С к выходному штуцеру двигателя.
Подключить шланг D к штатному шлангу, идущему ко входному штуцеру теплообменника салонной печки 1. Использовать прямой соединительный патрубок Ø 18х18 мм
Зафиксировать шланги пружинными хомутами Ø 25 мм
Стянуть шланги пластиковыми хомутами 2, исключив взаимное перемещение.
Проложить шланги C и D в моторном отсеке в соответствии с рисунком, огибая конструктивные элементы.
Стянуть шланги пластиковым хомутом 1, исключив взаимное перемещение.
Проложить шланги C и D в моторном отсеке в соответствии с рисунком, огибая конструктивные элементы.
Стянуть шланги пластиковым хомутом 1, исключив взаимное перемещение.
Подключить шланги A и B к циркуляционному насосу 1. Зафиксировать шланги пружинными хомутами Ø 25 мм.
На шланг B надеть дистанционное кольцо 2.
Подключить шланги A и B к циркуляционному насосу 1. Зафиксировать шланги пружинными хомутами Ø 25 мм.
На шланг B надеть дистанционное кольцо 2.
Подключить шланг B к шлангу C, используя угловой соединительный патрубок Ø 18х18 мм.

Подключить шланг B к шлангу C, используя угловой соединительный патрубок Ø 18х18 мм.
Подключить шланг E к шлангу D, используя угловой соединительный патрубок Ø 18х18 мм. Предварительно заполнить шланги охлаждающей жидкостью.
Зафиксировать шланги пружинными хомутами Ø 25 мм.
Закрепить шланги пластиковыми хомутами, исключив взаимное перемещение относительно элементов конструкции.

Проложить топливопровод и жгут насоса-дозатора 1 в моторный отсек.
Проложить топливопровод и жгут насоса-дозатора 1 в моторный отсек.
Проложить топливопровод и жгут насоса-дозатора 1 в моторном отсеке, согласно рисунка. Избегать контакта топливопровода с острыми кромками деталей а/м.
Проложить топливопровод и жгут насоса-дозатора 1 в моторном отсеке, согласно рисунка. Избегать контакта топливопровода с острыми кромками деталей а/м.
Проложить топливопрод и жгут насоса-дозатора 1 под днище автомобиля, согласно рисунка .Избегать контакта топливопровода с острыми кромками деталей а/м.
Проложить топливопрод и жгут насоса-дозатора 1 под днище автомобиля, согласно рисунка .Избегать контакта топливопровода с острыми кромками деталей а/м.
Проложить топливопровод и жгут насоса-дозатора 1 вдоль штатных топливных трубок под днищем а/м к топливному баку.
Избегать контакта топливопровода с острыми кромками деталей а/м.
Проложить топливопровод и жгут насоса-дозатора 1 вдоль штатных топливных трубок под днищем а/м к топливному баку.
Избегать контакта топливопровода с острыми кромками деталей а/м.
Закрепить ранее подготовленный кронштейн на кузове автомобиля болтом М8х20, используя штатное отверстие 1.
Закрепить ранее подготовленный кронштейн на кузове автомобиля болтом М8х20, используя штатное отверстие 1.
Подключить насос-дозатор, согласно рисунка: 1 Соединительный топливный шланг

Подключить насос-дозатор, согласно рисунка: 1 Соединительный топливный шланг
2 Топливопровод к подогревателю
3 Разъем проводки насоса-дозатора

Извлечь колбу топливного насоса с датчиком уровня топлива 1, согласно инструкции завода-изготовителя

Извлечь колбу топливного насоса с датчиком уровня топлива 1, согласно инструкции завода-изготовителя
Сделать в крышке колбы отверстие Ø 6 мм. Согнуть топливозаборник 2 в соответствии с прилагаемым шаблоном и закрепить на крышке колбы, согласно рисунка.

Установить колбу с топливным насосом 1 обратно в бак согласно инструкции завода-изготовителя.

Установить колбу с топливным насосом 1 обратно в бак согласно инструкции завода-изготовителя. Установить соединительный шланг 3 на топливозаборник 2 и подключить топливопровод к насосу-дозатору 4.

Накрутить воздухозаборную трубку 1 на соответствующий штуцер подогревателя и зафиксировать пружинным хомутом диаметром 25 мм.

Накрутить воздухозаборную трубку 1 на соответствующий штуцер подогревателя и зафиксировать пружинным хомутом диаметром 25 мм. Надеть дистанционное кольцо 4, исключив контакт трубки с элементами конструкции. Трубку закрепить на кузове а/м. Конец трубки сориентировать вниз.
(Для версии Comfort+
на конец трубки накрутить глушитель шума впуска 2. Закрепить глушитель шума впуска хомутом-стяжкой 3, на кузове а/м, согласно рисунка)

Закрепить глушитель 1 с помощью ранее подготовленного кронштейна на кронштейне подогревателя, используя болты М6х20 2.
Закрепить глушитель 1 с помощью ранее подготовленного кронштейна на кронштейне подогревателя, используя болты М6х20 2.
Разметить в штатной противопылевой защите моторного отсека 1 отверстие диаметром 40 мм 2 для установки дистанционного кольца (для Comfort+ использовать кронштейн Efix из комплекта поставки подогревателя).
Разметить в штатной противопылевой защите моторного отсека 1 отверстие диаметром 40 мм 2 для установки дистанционного кольца (для Comfort+ использовать кронштейн Efix из комплекта поставки подогревателя).
Подготовить термозащиту 1 выхлопной трубки a, согласно рисунка.
Подготовить термозащиту 1 выхлопной трубки a, согласно рисунка.
Закрепить часть выхлопной трубки a на подогревателе и глушителе 2 силовыми хомутами 1

Закрепить часть выхлопной трубки a на подогревателе и глушителе 2 силовыми хомутами 1. Закрепить часть выхлопной трубки b на глушителе силовым хомутом 1. Конец выхлопной трубки b зафиксировать в ранее подготовленном отверстии в штатной противопылевой защите моторного отсека 3.
(Для версии Start
закрепить выхлопную трубку на подогревателе силовым хомутом. Зафиксировать трубку на кронштейне ленточным хомутом).

Рекомендуется, чтобы время работы подогревателя не превышало время поездки
Например:
Для поездки длительностью около 20 минут рекомендуется время прогрева не более 20 минут. Если в а/м установлена система контроля объема салона, то при использовании подогревателя, рекомендуется отключать её, чтобы избежать ложных срабатываний. Указания по отключению приведены в руководстве по эксплуатации а/м.
Настройки панели управления климатической установкой

Перед постановкой а/м на парковку выполнить следующие действия:
Не позднее чем за 1 минуту до выключения зажигания

Перед постановкой а/м на парковку выполнить следующие действия:
Не позднее чем за 1 минуту до выключения зажигания
1 Установить температуру обдува на максимум
2 Установить подачу теплого воздуха вверх (на лобовое стекло)