Замена горелки Range Rover Sport

Счастливый обладатель Ренж Ровера приобрел автомобиль в июне. Для машины выпуска 2008 г. пробег оказался неестественно  маленьким. Всего 50 тыс. км. Общее состояние автомобиля говорит о том, что спидометр продавцы не трогали. Первичное обращение в нашу мастерскую было связано с желанием собственника переоборудовать штатный догреватель Webasto Thermo Top V в полноценный предпусковой подогреватель. Из всех предложенных вариантов остановились на управлении со смартфона из приложения для  GSM модуля Altox W-BUS 5. Как всегда, перед установкой подобного оборудования, мы провели первичную диагностику Webasto.  Что произошло дальше – читайте в этой странице.

Догреватель Вебасто установлен под капотом. Работать с ним одно удовольствие.
Догреватель Вебасто установлен под капотом. Работать с ним одно удовольствие.
Первичную диагностику Webasto проводим с помощью старого проверенного Лаунча. Ошибок нет.
Первичную диагностику Webasto проводим с помощью старого проверенного Лаунча. Ошибок нет.
Пробный запуск лучше производить по контролем диагностического оборудования Webasto. Как видим, за все эти годы провод W-BUS шины никто не подключал.
Пробный запуск лучше производить по контролем диагностического оборудования Webasto. Как видим, за все эти годы провод W-BUS шины никто не подключал.
Снимаем 8- пиновый разъем с «котла».
Снимаем 8- пиновый разъем с «котла».
Вставляем провод в контакт 2. По этому желтому проводу будет производится диагностика. А так же подключаться Альтокс.
Вставляем провод в контакт 2. По этому желтому проводу будет производится диагностика. А так же подключаться Альтокс.
Мониторя запуск Webasto программой Webasto Thermo Test видим, что горелка находится на последнем издыхании. Принято решение её заменить.
Мониторя запуск Webasto программой Webasto Thermo Test видим, что горелка находится на последнем издыхании. Принято решение её заменить.
Демонтаж Вебасто на Ренж Ровере Спорт занимает около 20 минут.
Демонтаж Вебасто на Ренж Ровере Спорт занимает около 20 минут.
Снимаем пластиковые элементы, откручиваем нагнетатель, отключаем датчики и штифт накала.
Снимаем пластиковые элементы, откручиваем нагнетатель, отключаем датчики и штифт накала.
Аккуратно поддеваем горелку отверткой.
Аккуратно поддеваем горелку отверткой.
И достаем горелку из теплообменника.
И достаем горелку из теплообменника.
На фото видно, что внутренние компоненты горелки TT-V имеют следы тепловой деформации. Именно она и служит основной причиной выхода из строя Webasto.
На фото видно, что внутренние компоненты горелки TT-V имеют следы тепловой деформации. Именно она и служит основной причиной выхода из строя Webasto.
Для примера, взгляните на новую горелку Лэнд Ровера.
Для примера, взгляните на новую горелку Лэнд Ровера.
С ремонтом Вебасто покончено. Можно заняться переделкой догревателя в предпусковой. Прокалываем резиновый уплотнитель жгута моторной проводки. После этого проводим желтый провод в салон.
С ремонтом Вебасто покончено. Можно заняться переделкой догревателя в предпусковой. Прокалываем резиновый уплотнитель жгута моторной проводки. После этого проводим желтый провод в салон.
Всю проводку необходимо уложить в пластиковую гофру и заизолировать.
Всю проводку необходимо уложить в пластиковую гофру и заизолировать.
GSM модуль устанавливаем внутри «торпедо» под рулем.
GSM модуль устанавливаем внутри «торпедо» под рулем.
Месторасположение Altox W-Bus5. Модуль закреплен на металлическом усилителе с помощью двустороннего скотча. Легкий доступ к сим карте обеспечен.
Месторасположение Altox W-Bus5. Модуль закреплен на металлическом усилителе с помощью двустороннего скотча. Легкий доступ к сим карте обеспечен.

Работы по ремонту Webasto были произведены в нашей мастерской в г. Ногинске.  Записаться на ремонт и установку Вебасто можно по ссылке.